Коучинг для бухгалтеров, 890 лидов в воронку по 44₽

Задача:
Привести Целевую Аудиторию для Коуча в воронку продаж. Коуч - Юлия. Посадочная страница - сайт. KPI - Лид не дороже 90 рублей. Воронка.

Подготовительный этап

Продукт – Коучинг для бухгалтеров.

Воронка. Реклама - лид-магнит – мини-лендинг - телеграмм – прогрев – продажа.

Воронка была сделана при помощи сервиса BotHelp.

В качестве лид-магнита использовался гайд «как бухгалтеру выстроить очередь из клиентов». Весь процесс по выдаче гайда автоматизирован.

Я подготовил рекламные креативы с разными офферами под плейсменты лента/сторис, написал тексты для рекламы. Установил пиксель Facebook* на мини-ленд и подтвердил домен в рекламном кабинете.


АУДИТОРИЯ


2 основных сегменты

1 - бухгалтеры, женщины в возраст от 27 до 35 лет. Фрилансеры, начинающие, те кто уже ушел из найма. Статус самозанятый. У них есть экспертность и знания, но они считают что им чего-то не хватает для того, чтобы начать работать на себя. Не могут справиться с синдромом самозванца.

Боятся продавать. Продают свои консультации дешево, проводят много бесплатных консультаций. Постоянно проходят обучения, но не получают результат роста. Считают что их экспертность в дипломах. Мечтают привлекать клиентов из Инстаграм. Боятся заявить о себе.

2 – бухгалтеры, женщины в возрасте от 35 – 50 лет. Уже давно на рынке. Имеют ИП, либо статус самозанятого. Есть клиенты по сарафанке, но стабильность отсутствует, сегодня есть – завтра нет. Продают свои консультации дешево. Устали работать на износ, но при этом не хотят делегировать. Хотят привлекать клиентов из Инстаграм, но боятся заявить о себе, не понимают, что есть внутренние блоки и установки, которые тормозят. Не дают рекламу, потому что нет времени разработать маркетинговую стратегию.

Пишут посты по типу – «мы есть, мы здесь, купи у нас». Нет отстройки от конкурентов. Нет личности в блоге. Картинки из Яндекса. Есть зачатки личного бренда, так как клиенты идут к ним именно на их харизму.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Я запустил тестовый период на сумму 5 000 РУБ по своему методу.

Гео – Россия ( города миллионики ).
Плейсмент: Instagram лента/сторис.

3 группы объявлений в каждой по 5 рекламных объявлений. Одна из трех настроек сразу попала в цель и я получил лиды по 16 рублей. Далее вышел на этап оптимизации и начал качать лиды, как из нефтяной скважины. Потом естественным образом цена за лид начала расти.


РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено ( рекламный бюджет )
- 40 042 р.
Получено лидов ( подписка в телеграм ) - 890
Цена за лид - 44 р.
Продажи: 6
Выручка: 420 000₽
ROI: 948.8%

Итог: KPI в 90 рублей за лид был мной успешно выполнен.


Хотите также?
*Согласен на обработку персональных данных
Оставьте заявку
Made on
Tilda