Продажа брендовой одежды для детей и мам на сумму 370 000 ₽

ЧЕРЕЗ Instagram Direct
Заказчик - @lalooka_brand

Итак, Lalooka – это современный бренд одежды, с собственным производством и премиальным качеством в г.Ростове-на-Дону.

Задача: Продажа весенних костюмов через таргетированную рекламу в Инстаграм.

Аудитория:
Мамы от 25 лет проживающие на Европейской части России.

Подготовительный этап

Lalooka - бренд детской одежды для детей и мам, собственного производство. До меня уже были запущенны рекламные кампании в достаточном количестве. Поэтому было что проанализировать и понять, что можно улучшить в рекламной кампании.

Я подготовил ряд рекламных объявлений. Для ленты Инстаграм сделал кольцевую галерею, для Сторис запустил видео-карусель демонстрации товаров. Были сформированы офферы со скидками и акциями

Запуск рекламной кампании

Рекламную кампанию запустил с целью сообщения в Директ. Так же настроил приветственное автосообщение.

География - Европейская часть России, так как доставка осуществлялась с города Ростова-на-Дону
Рекламный бюджет - 1000 рублей в день.
Плейсмент - Insragram Лента/Сторис, Facebook Лента/Сторис


И так давайте посмотрим на одну из рекламных кампаний с целью трафик
( работа таргетолога до меня )

РЕЗУЛЬТАТ

Начатая переписка
- 126
Цена за начатую переписку - 166 р.
Потрачено - 20 958 рублей

В итоге за март месяц мы получили 39 заказа с средним чеком - 9500 рублей.
Выручка с рекламы составила 370 000 рублей, вложения в рекламу 20 958 рублей.

Кстати наконец готов сайт lalooka.ru
Работа продолжается и скоро я выложу новый кейс. Теперь клиенты смогут совершать заказы через крутой сайт, где они могут купить стильную и качественную одежду для своих детей.



Хотите также?
*Согласен на обработку персональных данных
Оставьте заявку
Made on
Tilda