204 заявок на запись
перманентного макияжа, по цене
2-ух чашек кофе

Канада. Запись на перманентный макияж в Facebook* messenger.

ВВОДНЫЕ

Мастеру по перманентному макияжу надо было привлечь клиентов в небольшом Канадском городе Саскатун, провинция Саскачеван. В Канаде большей популярностью пользуется Facebook*, чем Instagram*. Поэтому основной упор в рекламной кампании мы планировали именно на Facebook*.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Перед запуском таргетированной рекламы мы подготовили рекламные креативы. Мастер предоставил видео процесса и результата своей работы. Формат – статика и видео. Таргет запускал с целью сообщение в Facebook* messenger.


АУДИТОРИЯ

Основным сегментом были женщины от 30 до 45 лет. Численность города Саскатун составляла около 300 000 человек, из них женщин 150 000. С маленькими городами всегда есть сложности в работе, сложно масштабировать результаты. Аудитория быстро выгорает и нужно постоянно запускать новые кампании.

Гео - Канада, г.Саскатун+40км
Цель - сообщение в мессенджер

Ниже результаты из рекламного кабинета.




РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено - 387 фунта ( 40 441 р. )
Начата переписок - 204
Цена за начатую переписку -1,88 фунта ( 196 р. )
Конверсия в запись: 22,8%
Записи: 38
Средний чек: 15 000 ₽
Выручка: 570 000 ₽

P.S. Стоит отметить, что в самом начале запуска рекламы, мы получали не релевантные заявки. Таргет был настроен с автосообщениями и некоторые пользователи, то ли случайно писали, то ли ради любопытства тыкали на рекламу и начинали переписку. Некоторые пользователи отвечали, что они и во все не начинали переписку. В общем ситуация странная.

Но стоило нам подождать около недели и заявки пошли от реальных людей.

Вывод – по своему опыту работы с таргетированной рекламной на Facebook* могу сказать вот что. Если вы решили использовать этот инструмент, не ждите быстрых результатов. Дайте системе поработать и все у вас будет хорошо.
Хотите также ?
*Согласен на обработку персональных данных
Оставьте заявку
Made on
Tilda