Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
204 заявок на запись перманентного макияжа, по цене 2-ух чашек кофе
Канада. Запись на перманентный макияж в Facebook* messenger.
ВВОДНЫЕ
Мастеру по перманентному макияжу надо было привлечь клиентов в небольшом Канадском городе Саскатун, провинция Саскачеван. В Канаде большей популярностью пользуется Facebook*, чем Instagram*. Поэтому основной упор в рекламной кампании мы планировали именно на Facebook*.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Перед запуском таргетированной рекламы мы подготовили рекламные креативы. Мастер предоставил видео процесса и результата своей работы. Формат – статика и видео. Таргет запускал с целью сообщение в Facebook* messenger.
АУДИТОРИЯ
Основным сегментом были женщины от 30 до 45 лет. Численность города Саскатун составляла около 300 000 человек, из них женщин 150 000. С маленькими городами всегда есть сложности в работе, сложно масштабировать результаты. Аудитория быстро выгорает и нужно постоянно запускать новые кампании.
Гео - Канада, г.Саскатун+40км Цель - сообщение в мессенджер
Ниже результаты из рекламного кабинета.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено - 387 фунта ( 40 441 р. ) Начата переписок - 204 Цена за начатую переписку -1,88 фунта ( 196 р. ) Конверсия в запись: 22,8% Записи: 38 Средний чек: 15 000 ₽ Выручка: 570 000 ₽
P.S. Стоит отметить, что в самом начале запуска рекламы, мы получали не релевантные заявки. Таргет был настроен с автосообщениями и некоторые пользователи, то ли случайно писали, то ли ради любопытства тыкали на рекламу и начинали переписку. Некоторые пользователи отвечали, что они и во все не начинали переписку. В общем ситуация странная. ⠀ Но стоило нам подождать около недели и заявки пошли от реальных людей.
Вывод – по своему опыту работы с таргетированной рекламной на Facebook* могу сказать вот что. Если вы решили использовать этот инструмент, не ждите быстрых результатов. Дайте системе поработать и все у вас будет хорошо.