Задача - получить регистрации на автовебинар
Фотограф - Елена.
Посадочная страница вебинара -
сайт.
KPI - не более 100 рублей за регистрацию.
Продукт - онлайн курс "Фотограф для новорожденных"
Текущая цена регистрации и качество трафика не устраивала Елену и она обратилась ко мне за услугой таргетированной рекламы.
ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
На тестовый период мы выделили 10 000 РУБ. Задача была снизить стоимость регистрации ( на текущий момент цена 97 РУБ ).
⠀
Целевая аудитория – женщины фотографы от 23-35 лет.
Гео - Россия.
Плейсменты: Instagram*, Facebook* – лента/сторис.
Под все объявления были проставлены UTM-метки, для отслеживания пользователей.
Я запустил таргет по своему методу и вот
какие результаты мы получили.После тестового периода я получил регистрации по 35 РУБ, и мы продолжили работу далее. После того как группа объявлений прошла этап обучения, я вышел на этап оптимизации и мы начали получать стабильные результаты.
Тестировала аудитории по интересам, широкие, look-a-like
МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
По-мимо увеличения бюджета, я подключил следующие аудитории стран.
ГЕО – Россия, Украина, Беларусь, Европа, США.