Лиды для итальянской компании Open Source Today

Open Source Today — это проект, который помогает компаниям пройти цифровую трансформацию с помощью решений с открытым исходным кодом.

Они предлагают доступ к информации и историям успеха компаний, которые применили решения с открытым исходным кодом для развития своего бизнеса.

Совместный проект с Антоном Орловским.

С Антоном мы познакомились в телеграм. Он искал опытного таргетолога, который сможет проконсультировать его, по запуску и ведению таргетированной рекламы. Все проекты из Италии, так как Тоха живет в этой стране с 2017 года.

Для меня это был интересный опыт работы с иностранным проектом. Принципы маркетинга одни и те же, поэтому для меня не составила труда помочь Антону с запуском и настройки таргетированной рекламы.

Антон занимался коммуникацией и созданием рекламных объявлений, это естественно, потому я итальянский язык не знаю.

Задача - организовать поток лидов (заявок) на сайте компании

Подготовительный этап

Мы совместно настроили аналитику на веб-сайте, для того чтобы событие "Lead" фиксировалось корректно в рекламном кабинете Facebook*. Затем сформировали рекламные объявления и запустили таргет.

Таргет запускали в социальной сети - Facebook*.

Ниже результаты из рекламного кабинета.


РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено ( рекламный бюджет )
- 8 052€
Заявок (лиды) - 2 569
Цена за заявку (лид) - 3,03 €


Хотите также?
*Согласен на обработку персональных данных
Оставьте заявку
Made on
Tilda