Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Лиды для итальянской компании Open Source Today
Open Source Today — это проект, который помогает компаниям пройти цифровую трансформацию с помощью решений с открытым исходным кодом.
Они предлагают доступ к информации и историям успеха компаний, которые применили решения с открытым исходным кодом для развития своего бизнеса.
Совместный проект с Антоном Орловским.
С Антоном мы познакомились в телеграм. Он искал опытного таргетолога, который сможет проконсультировать его, по запуску и ведению таргетированной рекламы. Все проекты из Италии, так как Тоха живет в этой стране с 2017 года.
Для меня это был интересный опыт работы с иностранным проектом. Принципы маркетинга одни и те же, поэтому для меня не составила труда помочь Антону с запуском и настройки таргетированной рекламы.
Антон занимался коммуникацией и созданием рекламных объявлений, это естественно, потому я итальянский язык не знаю.
Задача - организовать поток лидов (заявок) на сайте компании
Подготовительный этап
Мы совместно настроили аналитику на веб-сайте, для того чтобы событие "Lead" фиксировалось корректно в рекламном кабинете Facebook*. Затем сформировали рекламные объявления и запустили таргет.
Таргет запускали в социальной сети - Facebook*.
Ниже результаты из рекламного кабинета.
РЕЗУЛЬТАТЫ Потрачено ( рекламный бюджет ) - 8 052€ Заявок (лиды) - 2 569 Цена за заявку (лид) - 3,03 €