2112 регистраций по цене 119₽ на автовебинар для онлайн-школы

ВВОДНЫЕ

Продукт – обучение удаленной профессии Проджект-менеджер. Если зайти на hh, можно увидеть около 1000 активных вакансий, что неплохо и говорит нам о хорошем спросе. Продажа курса осуществлялась через автовебинарную воронку.

Задача - регистрации на бесплатный вебинар.

Цель – получить регистрации на вебинар по цене не более 150 РУБ.


ХОД СОБЫТИЙ

Первым делом я провел аудит рекламного кабинета. Стоимость регистрации на тот момент составляла 250 РУБ. Именно по этой причине заказчик искал другого таргетолога, который сможет снизить стоимость регистрации.

И так, что я сделал перед запуском таргетированной рекламы.

Во-первых, составил структуру рекламной кампании. На сайте был установлен пиксель Facebook, с помощью которого я собрал пользовательскую аудиторию людей, которые прошли регистрацию на бесплатный вебинар. Создал Look-a-Like аудитории.

Сформировал офферы, и отправил тз дизайнеру.

География запуска рекламы – Россия, Европа (русскоговорящая ).
Плейсменты – Instagram/Facebook.

Запустил тестовый период по своему методу на сумму 15 000 РУБ
РЕЗУЛЬТАТ

В итоге было получено - 2112 регистраций
Цена за регистрацию - 119 руб.
Потрачено - 251 972 руб.

Конверсия сайта из посетителей в регистрации составляла - 35%

Как мне удалось снизить стоимость регистрации? С помощью моего метода тестирования, который я выработал за годы работы с Facebook ADS Manager.

Итог работы - kpi заказчика был выполнен.

Хотите также?
*Согласен на обработку персональных данных
Оставьте заявку
Made on
Tilda