Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
2112 регистраций по цене 119₽ на автовебинар для онлайн-школы
ВВОДНЫЕ
Продукт – обучение удаленной профессии Проджект-менеджер. Если зайти на hh, можно увидеть около 1000 активных вакансий, что неплохо и говорит нам о хорошем спросе. Продажа курса осуществлялась через автовебинарную воронку.
Задача - регистрации на бесплатный вебинар. ⠀ Цель – получить регистрации на вебинар по цене не более 150 РУБ.
ХОД СОБЫТИЙ
Первым делом я провел аудит рекламного кабинета. Стоимость регистрации на тот момент составляла 250 РУБ. Именно по этой причине заказчик искал другого таргетолога, который сможет снизить стоимость регистрации. ⠀ И так, что я сделал перед запуском таргетированной рекламы. ⠀ Во-первых, составил структуру рекламной кампании. На сайте был установлен пиксель Facebook, с помощью которого я собрал пользовательскую аудиторию людей, которые прошли регистрацию на бесплатный вебинар. Создал Look-a-Like аудитории. ⠀ Сформировал офферы, и отправил тз дизайнеру.
География запуска рекламы – Россия, Европа (русскоговорящая ). Плейсменты – Instagram/Facebook. ⠀ Запустил тестовый период по своему методу на сумму 15 000 РУБ
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге было получено - 2112 регистраций Цена за регистрацию - 119 руб. Потрачено - 251 972 руб.
Конверсия сайта из посетителей в регистрации составляла - 35%
Как мне удалось снизить стоимость регистрации? С помощью моего метода тестирования, который я выработал за годы работы с Facebook ADS Manager. ⠀ Итог работы - kpi заказчика был выполнен.