Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
553 регистраций по цене 51₽ на вебинар для психолога
Задача: Лиды в воронку на бесплатный вебинар психолога , с последующей продажей инфо-продукта. Тема - измены. ЦА - женщины от 30-45 лет
Подготовительный этап
Была разработана воронка на Smart Sender, с целью прогрева целевой аудитории и посещение бесплатного вебинара.
Коротко о воронке.
Пользователь видел рекламу, далее переходил на мини-лендинг, после чего попадал в телеграм чат-бота. Я установил пиксель фейсбук на мини-лендинг, для запуска рекламной кампании с целью "конверсии", событие "завершенная регистрация". Сформировал рекламные креативы.
Запуск рекламной кампании
Запустил тестовый период по своему методу. География - России (города миллионики). Использовал автоматические плейсменты в Инстаграм и Фейсбук. Рекламный бюджет 25 000 рублей.
РЕЗУЛЬТАТ
Завершенные регистрации - 553 Цена за регистрацию - 51 р. CTR - 1,83% Потрачено - 28 235 р
Стоит отметить что фейсбук фиксирует событие "завершенная регистрация" после того, как пользователь нажал на кнопку "перейти в телеграм". Но, не все люди начинали взаимодействие с чат-ботом и по сути не попадали в воронку.
Сравнив статистику в Smart Sender выяснилось, что расхождение с Facebook* было 20%, то есть из 553 - 442 пользователя попали в воронку. Соответственно объективная цена за пользователя составила не 51 р. а примерно 60 рублей.