Задача:Лиды для медицинского центра (
puls48.ru ) на бесплатную диагностику
Подготовительный этап
Проект абсолютно новый. Необходимо было создать бизнес-страницу Facebook* привязать ее со страницей Instagram
@pulse_elets, создать Business Manager Facebook*, для запуска рекламной кампании.
Сайт находился еще в разработке поэтому компанию решил запускать с целью генерация лидов. Я создал лид-форму, где человек мог записать на бесплатную диагностику. Написал тексты для рекламы, оферы и сделал рекламные креативы.
Запуск рекламной кампании
Никакой базы для ретаргета и аудитории Look-a-Like не было, поэтому запускал на холодную аудиторию. Две рекламные кампании - одна на город Елец, где находится медицинский центр, вторая - на крупные города которые находятся рядом с г.Елец, такие, как Воронеж, Липецк, а также захватил регионы.
Рекламный бюджет - 600 рублей в день.
Плейсмент - Instagram*, Facebook* - лента/сторис
Елец маленький город, аудитория на Facebook* составляет около 20 000 людей, таргет запускался без интересов. На крупные города и регионы таргет запускал по интересам и на широкую.
ниже скрины рекламного кабинета с результатами