3364 лида для салона красоты

ЗАДАЧИ

Задача - привести людей на запись в салон красоты через Instagram Direct.

Основная услуга - окрашивание волос.

Цель – получить лид не дороже 300 РУБ.


ХОД СОБЫТИЙ

Я провел аудит рекламного кабинета, стоимость начатой переписке (лида) составляла 450 РУБ.

Рекламный бюджет в месяц 100к. Нужно было составить структуру рекламной кампании для того, чтобы эффективно использовать бюджет.

С помощью моего метода я запустил тестовую кампанию на 10 000 руб. Когда определились самые эффективные аудитории и объявления, весь основной бюджет направил на них.

Использовал автосообщения.

Цель - сообщение в Директ
Плейсменты – Instagram лента/сторис/рилс
Гео - Челябинск
ЦА - основный сегмент жен. 24-35 лет

РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Формат, который лучше всего работал - видео с результатами работ мастеров, плейсмент - Сторис.
РЕЗУЛЬТАТ

В итоге было получено - 3364 лида
Цена за сообщение (лид) - 185 руб.
Потрачено - 624 313 руб.

Стоит отметить, что не все сообщения были релеватными. Около 15% обращений было от непонятных аккаунтов. Но в целом общую картину это не испортило.

Итог работы - kpi заказчика был выполнен.

Хотите также?
*Согласен на обработку персональных данных
Оставьте заявку
Made on
Tilda