ЗАДАЧИ
Задача - привести людей на запись в
салон красоты через Instagram Direct.
Основная услуга - окрашивание волос.
⠀
Цель – получить лид не дороже 300 РУБ.
ХОД СОБЫТИЙЯ провел аудит рекламного кабинета, стоимость начатой переписке (лида) составляла 450 РУБ.
Рекламный бюджет в месяц 100к. Нужно было составить структуру рекламной кампании для того, чтобы эффективно использовать бюджет.
С помощью моего метода я запустил тестовую кампанию на 10 000 руб. Когда определились самые эффективные аудитории и объявления, весь основной бюджет направил на них.
Использовал автосообщения.
⠀
Цель - сообщение в Директ
Плейсменты – Instagram лента/сторис/рилс
Гео - Челябинск
ЦА - основный сегмент жен. 24-35 лет
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Формат, который лучше всего работал - видео с результатами работ мастеров, плейсмент - Сторис.