Задача
Работа с клиникой была моим первым крупным проектом. Ежемесячный бюджет которым я должен был управлять составлял 200 000 рублей, что заставило меня сесть и хорошенько разобраться с планированием и составлением проектного плана для привлечения клиентов.
1-ая основная задача была работа с сайтом
temed.ru2-ой задачей было продвижение инстаграм аккаунта
temed.ruПодготовительный этап
Была проведена глобальная аналитика предыдущих рекламных кампаний. Работали в программе Notion, где велась отчетность по всем запускам рекламы. Взяв на вооружение самые эффективные рекламные креативы и тексты + новые креативы и оферы, я подготовил почву для запуска трафика на сайт.
Аудитории - основной услугой клиники было лечение межпозвоночной грыжи, а так же ряд других услуг. Под каждую отдельную услугу подбирался определенный сегмент людей. Запускал я рекламу по интересам:
-мануальная терапия
- грыжа
- межпозвоночный диски
Был включен тумблер "расширение детального таргетинга". Что бы охватить больше аудитории я выбрал цель "трафик", вместо "конверсии", все таки это не заявки на вебинар, а медицинская клиника и задача как можно больше охватить людей с конкретной проблемой - боли в спине.
Запускались на Москву.
Плейсменты - Instagram и Facebook по всем фронтам.
Рекламных кампаний было протестировано не мало, лучшие показатели были, как думаете у кого? Конечно у Look-a-Like аудитории.
Ниже скрины не очень хорошего качества, вы уж простите меня Бога ради, остались только такие. Не думал я на тот момент, что надо делать нормальные скрины рекламного кабинета, а не дрожащей рукой на телефон.