Задача:Тренер Davide Petucco большой энтузиаст велоспорта, в 2009 году он основал CiclismoPassione.com, который с годами стал справочным порталом в Италии для создания и распространения лучших цифровых курсов, посвященных велосипедистам. Стоит отметить, что в Италии велоспорт очень популярен. Задача рекламной кампании была продажа книги на веб-сайте.
Посадочная страница -
сайт. KPI - Цена за продажу не более 7€
Подготовительный этап
Мы совместно с Антоном Орловским настроили аналитику на веб-сайте, для того чтобы событие "покупка" фиксировалась корректно в рекламном кабинете Facebook*. Затем сформировали рекламные объявления в формате видео и статика под все плейсменты Instagram* и Facebook*. Тексты были переведены на итальянский язык. Взяв за основу базу клиентов, которые уже купили книгу, я подготовил Look-a-Like аудитории.
Запуск рекламной кампании
Основной сегмент потенциальных клиентов были мужчины от 35-до 55 лет. Таргет я запускал на всю Италию с адсетами на широкую с интересами, а также на Look-a-Like аудиторию. Использовал автоматические плейсменты. Цель рекламной кампании - конверсии, событие "покупка"
Рекламный бюджет 9€ в день.