Задача:Онлайн-школе по обучение удаленной профессии "Визуализатор Instagram*" в автовебинарную воронку требовался качественный трафик, с целью регистрация на вебинар. Эксперт Александра Базарова
Посадочная страница -
сайт. KPI - цена за регистрацию не более 140 рублей
Подготовительный этап
Перед началом работы я провел аудит рекламных кампании, которые были запущены до меня, проанализировал рынок, конкурентов и составил портрет целевой аудитории. Цена за регистрацию была в среднем 200 рублей. Изучив продукт и аудиторию я сформировал офферы и тексты для рекламы. Так как на сайте уже был установлен Pixel Facebook*, я создал Look-a-Like аудитории на основание тех, кто уже регистрировался на вебинар, а также загрузил e-mail людей, которые уже купили курс и затем создал соответствующие Look-a-Like аудитории.
Запуск рекламной кампании
Основной сегмент потенциальных клиентов были женщины от 22 до 35 лет. Таргет я запускал на всю Россию с адсетами на широкую, по интересам, а также на Look-a-Like аудиторию. Использовал автоматические плейсменты. Цель рекламной кампании - конверсии, событие "регистрация". После тестового периода, мной были выявлены лучшие связки, креатив+аудитория.
Рекламный бюджет 3 500 в день.